Регламент государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - Регламент) используются следующие понятия:
1) получатель государственной услуги – обучающийся и воспитанник организации образования из малообеспеченной семьи согласно пункта 6 стандарта государственной услуги «Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года за № 1119;
2) исполнитель – сотрудник управления образования области, отдела образования района и города областного значения или организации образования, в обязанности которого входит оформление документов по приему документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях;
3) уполномоченный орган – управление образования области, отдел образования района и города областного значения или организация образования.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» и стандартом.
3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом согласно пункту 1 стандарта.
4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
5. Государственная услугаоказывается в соответствии с подпунктом 11) пункта 2, подпунктом 11) пункта 4 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются выдача направления в загородные и пришкольные лагеря (далее - направление), согласно приложения 2 к стандарту либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги (далее - отказ).
7. Государственная услуга оказывается бесплатно за счет местного и республиканского бюджета.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8. Информацию по вопросам и о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе, указанном в приложении 1 стандарта, а также на официальном портале акимата Кызылординской области www.e-kyzylorda.gov.kz, интернет - ресурсах акиматов районов и города Кызылорды.
9. Сроки оказания государственной услуги предусмотрены пунктами 7 и 9 стандарта.
10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служат представление получателем государственной услуги неполного пакета документов, указанных в пункте 11 стандарта, а также несоответствие категории лиц, определенных для предоставления услуги, с письменным обоснованием причин отказа.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента предоставления документов для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
1) получатель государственной услуги и/или его законный представитель (законные представители) (далее - получатель) предоставляет документы в уполномоченный орган;
2) сотрудник уполномоченного органа регистрирует документы, выдает расписку и предоставляет документы руководителю уполномоченного органа;
3) руководитель уполномоченного органа рассматривает документы и определяет исполнителя;
4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет направление либо отказ руководителю уполномоченного органа;
5) руководитель уполномоченного органа подписывает и предоставляетнаправление либо отказ исполнителю;
6) исполнитель регистрирует и выдает направление либо отказ получателю.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
12. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 11 стандарта.
13. При приеме документов получателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названий приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника уполномоченного органа, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества получателя, его (ее) контактные данные.
14. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
1) сотрудник уполномоченного органа;
2) руководитель уполномоченного органа;
3) исполнитель.
15. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) СФЕ приведено в приложении 1 к Регламенту с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры).
16. Схема функционального взаимодействия приведена в приложении 2 к Регламенту и отражает взаимосвязь между логической последовательностью административных действий (процедур) в процессе оказания государственной услуги и СФЕ.
17. Ответственным лицом за оказание государственной услуги является руководитель уполномоченного органа (далее – должностное лицо).
Должностное лицо несет ответственность за оказание государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
18. Обжалование действий (бездействий) по вопросам оказания государственной услуги производится в соответствии с разделом 5 стандарта.