Стандарт государственной услуги "Прием документов для организации индивидуального
бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего
образования"
|
|
1
|
Наименование услугодателя
|
Организации начального, основного среднего и общего среднего образования
|
2
|
Способы предоставления государственной услуги (каналы доступа)
|
–Организации начального, основного среднего и общего среднего образования;
–веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz;
|
3
|
Срок оказания государственной услуги
|
Срок оказания – 2 рабочих дней.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 (пятнадцать) минут.
Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.
|
4
|
Форма оказания оказания государственной услуги
|
Электронная (частично автоматизированная)
Бумажная
|
5
|
Результат оказания государственной услуги
|
Результат оказания государственной услуги:
1) расписка о приеме документов (в произвольной форме);
2) приказ о зачислении на индивидуальное бесплатное обучение на дому.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в "личном кабинете" услугополучателя в форме электронного документа.
|
6
|
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и
способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан
|
Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
|
7
|
График работы
|
Услугодатель: с понедельника по субботу включительно, кроме выходных и праздничных
дней, с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
Портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания
рабочего времени, в выходные и праздничные дни в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О
праздниках в Республике Казахстан" прием заявок и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:
1) интернет-ресурсе услугодателя;
2) портале www.egov.kz.
|
8
|
Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги
|
При обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление (в произвольной форме);
2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому.
При обращении услугополучателя к услугодателю через портал:
1) заявление (в произвольной форме);
2) заключение врачебно-консультационной комиссии с рекомендацией по обучению на дому.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
Услугодатель получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании
государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
|
9
|
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные
законодательством Республики Казахстан
|
В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или)
документов с истекшим сроком действия для получения государственной услуги услугодатель отказывает в оказании государственной услуги и выдает уведомление об отказе в приеме
документов по форме согласно приложению 3 к настоящим правилам оказания государственной услуги.
|
10
|
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе
оказываемой в электронной форме и через Государственную корпорацию
|
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания
государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:
www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством
"личного кабинета" портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.
Электронный запрос третьих лиц, при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из "личного кабинета" на портале, а также посредством
зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа
на уведомление портала.
|